Неделю назад родилось пятеро дегусят, один умер на следующий день Трое крепких и здоровых, но один совсем заморыш, в два раза меньше остальных, совсем слабый и худенький. Я к сожалению заметила это только сегодня, до этого старалась к ним не лезть. Причем резко отличаться от остальных слабенький стал от силы пару дней назад, не знаю почему. Как мне ему помочь? Пока что я делала что смогла - отсадила двух крепких с папашей отдельно, а мелкого и еще одного здорового оставила с мамой (чтобы не замерз один). Часа три так подержу, может она его покормит побольше. Раз он до сих пор жив, значит что-то ему все равно перепадает, а здоровые за это время сильно не оголодают. Меня тревожит, что мамаша не обращает на заморыша внимание. Если начну подкармливать (опыта нет), боюсь она может его не принять или еще что-нибудь сотворить. Может перевести его на искусственное вскармливание и посадить вместе с папашей, чтобы не мерз? ЧТО ДЕЛАТЬ? И еще, может это важно, в первом помете родилось четыре детеныша, четвертый умер на следующий день, с остальными все было в порядке.
Срочно! ПОМОГИТЕ! Как помочь слабому детенышу?
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22011-07-17 22:53:00
Довольно часто в помете бывает один или два детеныша слабее и меньше других. Обычно это те кто появляются на свет последними из помета. Иногда такие дегусят и погибают, но часто и вырастают вполне здоровыми зверьками. Сделать тут что либо довольно сложно - как говорится естественный отбор. Рассаживать помет я бы не рекомендовал...
Поделиться32011-07-18 05:37:02
Спасибо. Умом все понимаю про естественный отбор, но трудно просто смотреть и ничего не делать. Вчера он поел немного детской молочной смеси для грудного вскармливания Нестле, но она слишком сладкая, им ведь это вредно. После этого сходил в туалет. Но по развитию выглядит как новорожденный, глаза не открывает.